Рабочий цилиндр сцепления на BMW E36 (БМВ)
Сортировка:
Результаты: 1 - 22 из 22
938
грн
завтра
- Артикул:
- LL40014
- Delphi
Тормозная система: FAG
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
∅ отверстия [мм]: 22
1 257
грн
завтра
- Артикул:
- 10034
- FEBI BILSTEIN
Наружный диаметр [мм]: 38.5
Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
Цвет: черный
Материал: Чугун
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.504
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
Цвет: черный
Материал: Чугун
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.504
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
1 255
грн
в наличии
- Артикул:
- 0 986 486 533
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Диаметр поршня [мм]: 20.64
718
грн
в наличии
- Артикул:
- 3605
- LPR
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
552
грн
в наличии
- Артикул:
- 41119X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
553
грн
в наличии
- Артикул:
- 1430500200
- JP GROUP
- Дания
572
грн
завтра
- Артикул:
- 3600
- LPR
Для артикула №: 3600
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
715
грн
завтра
- Артикул:
- 3604
- LPR
Материал: Чугун
Для артикула №: 3604
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
Для артикула №: 3604
∅ отверстия [мм]: 20.64
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
427
грн
завтра
- Артикул:
- 41120X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.64
Размер резьбы 1: M10x1.0
Количество крепежных отверстий: 2
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.64
Размер резьбы 1: M10x1.0
Количество крепежных отверстий: 2
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
1 057
грн
завтра
- Артикул:
- E06003
- BREMBO
- Италия
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
2 035
грн
в наличии
- Артикул:
- 6283 654 005
- SACHS
- Germany
1 165
грн
срок 7 дн.
- Артикул:
- LL40821
- Delphi
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
∅ отверстия [мм]: 21
∅ отверстия [мм]: 21
1 272
грн
срок 7 дн.
- Артикул:
- E06002
- BREMBO
- Италия
Для артикула №: E 06 002
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE
1 063
грн
срок 7 дн.
- Артикул:
- E06001
- BREMBO
- Италия
∅ отверстия [мм]: 20.64
Материал: Чугун
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 001
Материал: Чугун
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 001
2 348
грн
срок 7 дн.
- Артикул:
- 512003710
- LuK
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
739
грн
срок 7 дн.
- Артикул:
- 500 507
- TOPRAN / HANS PRIES
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
Соблюдать заправочные объемы системы:
Соблюдать заправочные объемы системы:
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E31
Рабочий цилиндр сцепления E34
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5